-1
Начат

Количество бланков заказа по одному проекту

Уже только по одному проекту я имею десять с лишним бланков заказа. Такие объемы обрабатывать нереально. Предлагаю создать один общий бланк заказа, в котором будут отмечаться желаемые работы и прописываться конечная сумма. В противном случае мы просто погрязнем под валом однотипных и разрозненных бланков. Подобного рода структура серьезно замедляет процесс оценки и вносит определенную путаницу.

Ответ

Ответ
На рассмотрении
У нас отдельные бланки заказа и делаются, но не для всего проекта, а для каждого вида услуг, в которые могут входить несколько услуг. Единый бланк заказа выше, чем для уровня вид услуг (для проекта) сделать нельзя, так как размещать заказы по разным видам услуг заказчик может у разных провайдеров.
А в рамках одного вида услуг, только у одного провайдера.

В одном бланке - заявке необходимость переходить в описание (карточку) каждой услуги нужно потому, как пожелания заказчика могут быть как общими (для всего заказа), а могут быть и частными, для каждой из услуг в заявке. И такое действие, как принятие к оценке каждой услуги означает, что провайдер ознакомился с требованиями и осознанно принял к оценке/в работу каждую услугу.

Со временем, после того, как рука будет "набита", переходить в каждую услугу и ставить отметку Принять к оценке и ставить цену для услуги станет привычным делом. 

И более того, единый бланк заказа для одного провайдера может быть удобным, а для другого нет. Мы применили схему, которая подстраивается под любого провайдера.

Тут возможно реализовать такое решение, как группировка заявок по проектам, как это есть у заказчика сейчас, для упрощения восприятия.
А так — у вас сейчас всего 3 проекта и около 10 заявок по ним. И на одном экране вы сейчас сразу видите эти 10 зявок. Возникает дискомфорт от того, что заявки не систематизированы на более верхнем уровне, на уровне проектов. Возникает ощущение, что объем уже очень болшой, что даже экрана не хватает чтобы уместить заказы всего по 3 проектам.
Ответ
На рассмотрении
У нас отдельные бланки заказа и делаются, но не для всего проекта, а для каждого вида услуг, в которые могут входить несколько услуг. Единый бланк заказа выше, чем для уровня вид услуг (для проекта) сделать нельзя, так как размещать заказы по разным видам услуг заказчик может у разных провайдеров.
А в рамках одного вида услуг, только у одного провайдера.

В одном бланке - заявке необходимость переходить в описание (карточку) каждой услуги нужно потому, как пожелания заказчика могут быть как общими (для всего заказа), а могут быть и частными, для каждой из услуг в заявке. И такое действие, как принятие к оценке каждой услуги означает, что провайдер ознакомился с требованиями и осознанно принял к оценке/в работу каждую услугу.

Со временем, после того, как рука будет "набита", переходить в каждую услугу и ставить отметку Принять к оценке и ставить цену для услуги станет привычным делом. 

И более того, единый бланк заказа для одного провайдера может быть удобным, а для другого нет. Мы применили схему, которая подстраивается под любого провайдера.

Тут возможно реализовать такое решение, как группировка заявок по проектам, как это есть у заказчика сейчас, для упрощения восприятия.
А так — у вас сейчас всего 3 проекта и около 10 заявок по ним. И на одном экране вы сейчас сразу видите эти 10 зявок. Возникает дискомфорт от того, что заявки не систематизированы на более верхнем уровне, на уровне проектов. Возникает ощущение, что объем уже очень болшой, что даже экрана не хватает чтобы уместить заказы всего по 3 проектам.
Для реализации формирования единого бланка с требованиями для заказа услуг определенного вида и возможности массового действия по принятию к оценке и оценке услуг необходимо предоставить общий списиок требований для заказа услуг по следующим видам:

1. Работа с текстом
2. Работа с блоком
3. Работа с иллюстрациями
4. Работа с обложкой
5. Пре-пресс комплекта
6. Печать

Предоставить можно в виде документа, на почту info@t8market.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho